Меню сайта
Разделы новостей
РЕМОНТ [11]
СТАЙЛИНГ [4]
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ [9]
ТЮНИНГ [8]
РАЗНОЕ [16]
АВТО-МОТО [3]
КНИГИ [1]
Календарь новостей
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск
Друзья сайта

Статистика
Четверг, 21.11.2024, 11:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
ИЖЕВСКИЙ СКУТЕР МОТО КЛУБ
Форма входа

Главная » ТЮНИНГ

Скутер тюнинг из Японии + пара анекдотов в нагрузку

Останавливает гаишник Байкера, а гаишник такой метр с кепкой, тот слазит с моца -амбал 2*2.
Гаишник: М- не кажется, вы превысили скорость!
Байкер: - Так тебе кажется или я превысил?
Гаишник: - Мне кажется, вы пьяны!
Байкер: - Так тебе кажется или я пьян?
Гаишник: - На ... Читать дальше »
Категория: ТЮНИНГ | Просмотров: 2459 | Добавил: fox6830 | Дата: 06.10.2011 | Комментарии (0)


В обзоре представлены:

DR 70cc Cast Iron Evolution
Polini Sport 70cc
Malossi Sport 70cc
Metrakit Handmade 70cc
Top Performances 70cc Trophy
Stage6 70cc Sport Pro


DR 70cc CAST IRON EVOLUTION

Для тех, кому при выборе немаловажны такие критерии, как: низкая цена, высокая прочность, впечатляющий ресурс и хорошая мощность, компа ... Читать дальше »
Категория: ТЮНИНГ | Просмотров: 2360 | Добавил: Саня | Дата: 30.06.2009 | Комментарии (0)

Всем свойственно ошибаться

Хочешь - не хочешь, но людям свойственно совершать различного рода ошибки. В том числе и в процессе тюнинга скутера. Кто-то исправляет их еще в процессе планирования программы своего тюнинга (например, посоетовавшись с нами по email, на форуме или по телефону). Кто-то сознается в допущенных ошибках лишь получив конечный результат, который его не устраивает по тем или иным соображениям. А кто-то вообще продолжает эксплуатировать подвергнутый негр ... Читать дальше »
Категория: ТЮНИНГ | Просмотров: 1183 | Добавил: Саня | Дата: 30.06.2009 | Комментарии (0)


Большинство серийных скутеров «возит» в себе необъятный простор для тюнинга. А моторный тюнинг - почти национальная забава: редкий владелец «полтинника» не хочет показать всем, кто король на дороге. Сделать это несложно - достаточно поработать шарошкой. Уже после первого своего сезона езды знакомый позвал меня: пора заняться апгрейдом «железа»





... Читать дальше »
Категория: ТЮНИНГ | Просмотров: 1561 | Добавил: Саня | Дата: 30.06.2009 | Комментарии (0)

Цилиндр
 
В качестве альтернативы родным производители тюнинга предлагют различные цилиндры, как стандартного объема в 50сс, так и увеличенного - в 70сс. Тюнинговые цлининды 50сс позволяют получить дополнительную мощность за счет улучшенных параметров работы. Еще больший эффект имеют цилиндры увеличенного объема - 70сс. Они позволяют получить прирост рабочего объема порядка 40%, что существенным образом улучшает тяговые характеристики скутера.
Категория: ТЮНИНГ | Просмотров: 1866 | Добавил: Саня | Дата: 28.06.2009 | Комментарии (1)

Во многом жертвуя его мощностью и долговечностью. Некоторые люди в попытке поднять максимальную скорость идут еще дальше - изменяют объем двигателя скутера. Для меня переход в больший “класс” представляется как нечто недопустимое. Пытаясь сделать более мощный скутер (для меня классификация видится следующая: скутер – объем до 50сс и регистрация в ГИБДД не требуется, мотороллер – объем более 50сс и, значит, требуется регистрация в ГИБДД), мы получаем мотороллер, который как мотоцикл требует... Да ... Читать дальше »
Категория: ТЮНИНГ | Просмотров: 1419 | Добавил: Oleg | Дата: 02.05.2009 | Комментарии (0)

На фото Вы видите сцепление Malossi Fly, которое в точности повторяет конструкцию стандартного сцепления, устанавливаемого на скутера, с той лишь разницей, что иногда встречаются двухколодочные версии. Однако принципы работы от этого не меняются.

Каждая колодка закреплена на оси и может двигаться относительно нее, но не свободно, так как колодки свзяаны между собой поср ... Читать дальше »
Категория: ТЮНИНГ | Просмотров: 1204 | Добавил: Oleg | Дата: 02.05.2009 | Комментарии (0)

Любой тюнинг требует затрат и порой вы его можете начать не расчитав свои возможности. В результате результат разочаровывает, а потраченные средства вылетают в трубу. Нет я не отговариваю от подобных мероприятий, только нужно сначала подсчитать расходы, а уж потом бросаться в омут тюнинга. И относитесь критически к рекламной информации производителей и продавцов - ведь их цель сбыть свою продукцию во чтобы-то не стало, а не сделать ваш скутер быстрым и экономичным. ... Читать дальше »
Категория: ТЮНИНГ | Просмотров: 1050 | Добавил: edq1 | Дата: 08.03.2009 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz