Некоторые из нас используют, не побоюсь этого слова, импортные шины. А некоторые еще и ездят, страшно себе представить, на импортных мотоциклах. И зачастую их создатели забывают сделать перевод инструкции по эксплуатации на русский язык, что безусловно является диск
... Читать дальше »
Обычно внешне он представляет собой пластиковую коробочку, находится в непосредственной близости от карбюратора. Внутри пластиковой коробочки находится фильтрующий элемент многоразового использования. В подавляющем большинстве случаев это - поролоновая губка. Фирменные руководства рекомендуют мыть фильтрующий элемент каждые 1000-3000 км. В наших условиях мы рекомендуем про
... Читать дальше »
Много сказано, написано о тюнинге, но, большинство забывают, что прежде, чем грешить на ходовые качества базовой модели скутера, надо убедится, что всё в ней настроено на максимальную отдачу, заменены все потенциально изношенные детали, прочищен карбюратор, вариатор, стоит неизношенный ремень, не забиты нагаром продувочные окна и глушитель, сняты все глушилки, поставленные нарочно и являющиеся следствием конструктивной особенности.
Поверьте, скутер способен на большее и без увели
... Читать дальше »
Застучал двигатель или просто пришло время проверить клапана? Читаем, задаем вопросы.
Вступление.
Производить настройку самому или в мастерской, каждый решает сам. Хотелось бы отметить, что регулировка зазора клапанов не такое уж и сложное дело, с этим справится любой, кто умеет крутить гайки. Необходимы лишь внимание и аккуратность. Данная статья поможет Вам.
Когда необходимо производить регулировку.
- После первых 500 км пробега, далее – согл
... Читать дальше »
В этой статье описано, как можно отрегулировать и смазать тросик газа
Свободный ход ручки газа (ход ручки газа до того момента, пока заслонка карбюратора не приводится в движение) должен быть в пределах 2 - 6 мм. Если это значение больше положенного, то из-за этого может уставать рука, дроссельная заслонка может открываться с запазданием или не открываться до конца. С другой стороны,
... Читать дальше »
Карбюратор на первый взгляд выглядит сложным устройством, но немножко теории и Вам будет проще справиться с его настройкой. Первое, что нужно знать, это хотя бы азы принципа работы карбюратора и основные его органы управления и регулировок. С азов и начнем. Рассмотрим принцип работы карбюратора на примере рисунка 1
Что такое аккумулятор? Аккумулятор является обратимым источником тока. Он способен отдавать потребителям электроэнергии ранее запасенное в нем электричество. Аккумуляторы бывают разной емкости и с разным номинальным напряжением.
Емкость - это количество электричества, которое он может накопить или отдать, и выражается в ампер-часах. Например, во многих мотороллерах с рабочим объемом до 50 см3 установлены батареи с напряжением 12В и емкостью 4 А.ч. (ампер-часа).
В этой статье описывается как самому даже не имея больших навыков почистить карбюратор скутера
Итак начнем, надеюсь все знают где находится карбюратор. Для начала очистим его снаружи от грязи. Затем отсоединим два шланга: один бензиновый, другой масленый, - затем отсоединяем пусковой обогатитель - его клеммы находятся под облицовкой, потом откручиваем и аккуратно вытаскиваем заслонку с иглой и заворачиваем в тряпк
... Читать дальше »