Меню сайта
Разделы новостей
РЕМОНТ [11]
СТАЙЛИНГ [4]
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ [9]
ТЮНИНГ [8]
РАЗНОЕ [16]
АВТО-МОТО [3]
КНИГИ [1]
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта

Статистика
Воскресенье, 19.05.2024, 03:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
ИЖЕВСКИЙ СКУТЕР МОТО КЛУБ
Форма входа

Главная » Архив материалов

 
Некоторые из нас используют, не побоюсь этого слова, импортные шины. А некоторые еще и ездят, страшно себе представить, на импортных мотоциклах. И зачастую их создатели забывают сделать перевод инструкции по эксплуатации на русский язык, что безусловно является диск ... Читать дальше »
Категория: ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ | Просмотров: 1035 | Добавил: Oleg | Дата: 02.05.2009 | Комментарии (0)

Обычно внешне он представляет собой пластиковую коробочку, находится в непосредственной близости от карбюратора. Внутри пластиковой коробочки находится фильтрующий элемент многоразового использования. В подавляющем большинстве случаев это - поролоновая губка. Фирменные руководства рекомендуют мыть фильтрующий элемент каждые 1000-3000 км. В наших условиях мы рекомендуем про ... Читать дальше »
Категория: ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ | Просмотров: 965 | Добавил: Oleg | Дата: 02.05.2009 | Комментарии (0)

Много сказано, написано о тюнинге, но, большинство забывают, что прежде, чем грешить на ходовые качества базовой модели скутера, надо убедится, что всё в ней настроено на максимальную отдачу, заменены все потенциально изношенные детали, прочищен карбюратор, вариатор, стоит неизношенный ремень, не забиты нагаром продувочные окна и глушитель, сняты все глушилки, поставленные нарочно и являющиеся следствием конструктивной особенности.

Поверьте, скутер способен на большее и без увели ... Читать дальше »
Категория: ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ | Просмотров: 984 | Добавил: Oleg | Дата: 02.05.2009 | Комментарии (0)

Застучал двигатель или просто пришло время проверить клапана? Читаем, задаем вопросы.

Вступление.

Производить настройку самому или в мастерской, каждый решает сам. Хотелось бы отметить, что регулировка зазора клапанов не такое уж и сложное дело, с этим справится любой, кто умеет крутить гайки. Необходимы лишь внимание и аккуратность. Данная статья поможет Вам.

Когда необходимо производить регулировку.

- После первых 500 км пробега, далее – согл ... Читать дальше »
Категория: ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ | Просмотров: 3912 | Добавил: Oleg | Дата: 02.05.2009 | Комментарии (0)

В этой статье описано, как можно отрегулировать и смазать тросик газа

Свободный ход ручки газа (ход ручки газа до того момента, пока заслонка карбюратора не приводится в движение) должен быть в пределах 2 - 6 мм. Если это значение больше положенного, то из-за этого может уставать рука, дроссельная заслонка может открываться с запазданием или не открываться до конца. С другой стороны, ... Читать дальше »

Категория: ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ | Просмотров: 2011 | Добавил: Oleg | Дата: 02.05.2009 | Комментарии (0)

Карбюратор на первый взгляд выглядит сложным устройством, но немножко теории и Вам будет проще справиться с его настройкой.
Первое, что нужно знать, это хотя бы азы принципа работы карбюратора и основные его органы управления и регулировок.
С азов и начнем.
Рассмотрим принцип работы карбюратора на примере рисунка 1
 < ... Читать дальше »
Категория: ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ | Просмотров: 1896 | Добавил: Oleg | Дата: 02.05.2009 | Комментарии (0)

Что такое аккумулятор? Аккумулятор является обратимым источником тока. Он способен отдавать потребителям электроэнергии ранее запасенное в нем электричество. Аккумуляторы бывают разной емкости и с разным номинальным напряжением.

Емкость - это количество электричества, которое он может накопить или отдать, и выражается в ампер-часах. Например, во многих мотороллерах с рабочим объемом до 50 см3 установлены батареи с напряжением 12В и емкостью 4 А.ч. (ампер-часа).

... Читать дальше »
Категория: ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ | Просмотров: 3784 | Добавил: Oleg | Дата: 02.05.2009 | Комментарии (0)


Ставим перед собой следующую задачу – снять двигатель. Для начала попытаемся отключить все тросики и шланги. На скутерах Хонда Дио/Такт/Лид установлена система регулировки подачи масла в зависимости от положения дросельной заслонки, осуществляется это системой тросов – один тросик, идущий от ручки газа приходит в тройник (2), от которого идут два троса – один в карбюратор на засло ... Читать дальше »

Категория: РЕМОНТ | Просмотров: 2943 | Добавил: Oleg | Дата: 02.05.2009 | Комментарии (0)

 Мотосезон медленно, но неотвратимо приближается, наступят сухие солнечные дни, пора выкатывать скутер на улицу, нажимать на кнопку «Start», вслушиваться в звук двигателя, застегивать шлем и, чувствуя прилив адреналина, выезжать на асфальт. Однако, свежекупленный или нетронутый за зиму скутер может огорчить хозяина странной работой, а ... Читать дальше »
Категория: РЕМОНТ | Просмотров: 2397 | Добавил: Oleg | Дата: 09.03.2009 | Комментарии (1)

Если скутер стал вял, а уж тем более когда появились непонятные стуки-грюки, а вы уверены, что дело не в двигателе, то значит, пришла пора ревизии вариатора.

РАЗБОРКА
Прежде всего нужно снять левую нижнюю часть облицовки скутера. Не уговаривайте себя, что и когда она на месте, вся «механика» доступна: облицовки, как правило, мешают. Не переусерд ... Читать дальше »
Категория: РЕМОНТ | Просмотров: 1799 | Добавил: Oleg | Дата: 09.03.2009 | Комментарии (1)

« 1 2 3 4 5 6 »
Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz