Меню сайта
Разделы новостей
РЕМОНТ [11]
СТАЙЛИНГ [4]
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ [9]
ТЮНИНГ [8]
РАЗНОЕ [16]
АВТО-МОТО [3]
КНИГИ [1]
Календарь новостей
«  Май 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Друзья сайта

Статистика
Воскресенье, 19.05.2024, 06:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
ИЖЕВСКИЙ СКУТЕР МОТО КЛУБ
Форма входа

Главная » 2009 » Май » 2 » Обслуживание воздушного фильтра

Обслуживание воздушного фильтра
04:39
Обычно внешне он представляет собой пластиковую коробочку, находится в непосредственной близости от карбюратора. Внутри пластиковой коробочки находится фильтрующий элемент многоразового использования. В подавляющем большинстве случаев это - поролоновая губка. Фирменные руководства рекомендуют мыть фильтрующий элемент каждые 1000-3000 км. В наших условиях мы рекомендуем проводить обслуживание каждые 500 км.

Достаем фильтрующий элемент, проверяем его на отсутствие повреждений. Внимательно осматриваем корпус фильтра на предмет повреждений. Если повреждения обнаружены - замените поврежденные детали. Если все в порядке - приступаем к промывке фильтрующего элемента. Для промывки используется специальная жидкость при ее отсутствии вместо нее можно использовать бензин.
Промываем фильтрующий элемент в бензине, отжимаем (не выкручивать!), даем высохнуть.
Пропитываем фильтрующий элемент специальной пропиткой для фильтров, при отсутствии фирменной пропитки можно применить моторное масло. Походит как двухтактное, так и для четырехтактных двигателей.
Отжимаем, не выкручивая и устанавливаем на место.

Источник: Motochasti
Категория: ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ | Просмотров: 966 | Добавил: Oleg | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz