Меню сайта
Разделы новостей
РЕМОНТ [11]
СТАЙЛИНГ [4]
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ [9]
ТЮНИНГ [8]
РАЗНОЕ [16]
АВТО-МОТО [3]
КНИГИ [1]
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта

Статистика
Воскресенье, 19.05.2024, 02:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
ИЖЕВСКИЙ СКУТЕР МОТО КЛУБ
Форма входа

Главная » Архив материалов


Большинство серийных скутеров «возит» в себе необъятный простор для тюнинга. А моторный тюнинг - почти национальная забава: редкий владелец «полтинника» не хочет показать всем, кто король на дороге. Сделать это несложно - достаточно поработать шарошкой. Уже после первого своего сезона езды знакомый позвал меня: пора заняться апгрейдом «железа»





... Читать дальше »
Категория: ТЮНИНГ | Просмотров: 1547 | Добавил: Саня | Дата: 30.06.2009 | Комментарии (0)

Цилиндр
 
В качестве альтернативы родным производители тюнинга предлагют различные цилиндры, как стандартного объема в 50сс, так и увеличенного - в 70сс. Тюнинговые цлининды 50сс позволяют получить дополнительную мощность за счет улучшенных параметров работы. Еще больший эффект имеют цилиндры увеличенного объема - 70сс. Они позволяют получить прирост рабочего объема порядка 40%, что существенным образом улучшает тяговые характеристики скутера.
Категория: ТЮНИНГ | Просмотров: 1852 | Добавил: Саня | Дата: 28.06.2009 | Комментарии (1)

 
 
 
... Читать дальше »
Категория: РАЗНОЕ | Просмотров: 3619 | Добавил: Oleg | Дата: 02.05.2009 | Комментарии (0)

 
 
 
... Читать дальше »
Категория: РАЗНОЕ | Просмотров: 2877 | Добавил: Oleg | Дата: 02.05.2009 | Комментарии (0)

 
 
... Читать дальше »
Категория: РАЗНОЕ | Просмотров: 1712 | Добавил: Oleg | Дата: 02.05.2009 | Комментарии (0)

Во многом жертвуя его мощностью и долговечностью. Некоторые люди в попытке поднять максимальную скорость идут еще дальше - изменяют объем двигателя скутера. Для меня переход в больший “класс” представляется как нечто недопустимое. Пытаясь сделать более мощный скутер (для меня классификация видится следующая: скутер – объем до 50сс и регистрация в ГИБДД не требуется, мотороллер – объем более 50сс и, значит, требуется регистрация в ГИБДД), мы получаем мотороллер, который как мотоцикл требует... Да ... Читать дальше »
Категория: ТЮНИНГ | Просмотров: 1404 | Добавил: Oleg | Дата: 02.05.2009 | Комментарии (0)

На фото Вы видите сцепление Malossi Fly, которое в точности повторяет конструкцию стандартного сцепления, устанавливаемого на скутера, с той лишь разницей, что иногда встречаются двухколодочные версии. Однако принципы работы от этого не меняются.

Каждая колодка закреплена на оси и может двигаться относительно нее, но не свободно, так как колодки свзяаны между собой поср ... Читать дальше »
Категория: ТЮНИНГ | Просмотров: 1191 | Добавил: Oleg | Дата: 02.05.2009 | Комментарии (0)

Обзор самых популярных и актуальных на сегодняшний день тахометров - приборов для контроля оборотов двигателя. Обзор содержит также мнения владельцев.
 
 
 
 
 
 
 
Тахометр Koso
... Читать дальше »
Категория: СТАЙЛИНГ | Просмотров: 3958 | Добавил: Oleg | Дата: 02.05.2009 | Комментарии (0)

У меня возникла проблема - после тюнинга скут стал развивать много больше 60 км/ч, которые были на приборке, и обьективно оценивать скорость, с которой едешь, стало неудобно. Конечно, можно купить уже готовую приборку на 120 км/ч, но 120 - это слишком много+эта приборка китайская (как все сейчас), и точность ее показаний пляшет в зависимости от скорости в пределах -20\+ ... Читать дальше »
Категория: СТАЙЛИНГ | Просмотров: 1292 | Добавил: Oleg | Дата: 02.05.2009 | Комментарии (0)

 
Требуется следующий инструмент:
Набор ключей-головок(8);
Накидной ключ на 14;
Молоток;
 


Отворачиваем сначала правую половину крышки вариатора, проверяем толщину ремня (номинал 15.5 мм).
Убеждаемся в необходимости его з ... Читать дальше »
Категория: ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ | Просмотров: 1598 | Добавил: Oleg | Дата: 02.05.2009 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 6 »
Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz