У меня возникла проблема - после тюнинга скут стал развивать много больше 60 км/ч, которые были на приборке, и обьективно оценивать скорость, с которой едешь, стало неудобно. Конечно, можно купить уже готовую приборку на 120 км/ч, но 120 - это слишком много+эта приборка китайская (как все сейчас), и точность ее показаний пляшет в зависимости от скорости в пределах -20\+20км\ч. И тут появилась идея!
Можно отпечатать подложку приборки на принтере, подложить снизу и сверху слой прозрачного пластика, и получится эксклюзивная приборка с оригинальный дизайном и на 80 км/ч, а не на 60 км/ч (это на jog, а на dio - от силы на 70) без изменения механизма спидометра! Это возможно за счет того, что на родной приборке отсчет скорости начинается не с самого низа, а с середины и заканчивается не в самом низу спидометра, а раньше.
Теперь, где было 0 км/ч, стало 10 км/ч и т.д. (стрелку просто подвинул вниз и немного укоротил, чтобы свободно ходила покругу - ее пружина выдержит примерно 160 км/ч или 2 круга вокруг оси). Далее на компе делаю образец (при помощи paint и photoshop), долго думал, как ввести в комп точный контур приборки, в итоге просто приложил старую приборку к экрану и обвел. Остается придумать дизайн. Последняя сложность - подобрать масштаб, чтобы опечатать приборку правильного размера. Поскольку на той части приборки, которую я опечатал на фотобумаге (обычная бумага при подсветке выдает свою родословную - видны волокна бумаги, свет плохо рассеивается по поверхности и в итоге некоторые участки светятся слишком ярко, а некоторые вообще не светятся) держится датчик топлива и механизм спидометра, то для жескости под ней и над ней подложил подложки, сделанные из прозрачного пластика (прийдется распотрошить обложку лицензионной кассеты).
В итоге приборка получилась веселая и неповторимая, да еще с моим ником! (к тому же обладает дополнительным свойством такую приборку гораздо легче просветить, вследствии чего можно вместо лампочки подсветки поставить светодиод, а если есть желание плюс этого светодиода запитать не от генератора, как в стандарте, а от плюса замка зажигания - в итоге при повороте ключа приборка начинает светиться, но не ест много энергии).
Источник: Scooterdigest
|