Главная » 2009»Март»9 » Приступаем к замене коленвала на Suzuki Address с двигателем AD50
Приступаем к замене коленвала на Suzuki Address с двигателем AD50
03:06
Требуется следующий инструмент: Съемник; Длинная головка на 17; Ударная отвертка; Крестовая отвертка; Набор ключей-головок(10,12,14,17); Молоток не используется; 3 длинных болта м6 (~100 мм); Гайки м8 - 12шт
Итак, берем наш мотороллер и начинаем снимать двигатель.
Откручиваем болт крепления амортизатора, отсоединяем шланги с карбюратора (при этом может пролиться немного бензина).
Удобный доступ к двигателю можно получить, подложив под центральную подножку дополнительную подставку, например, брусок.
Снимаем шланг с маслонасоса (самый толстый), предварительно подготовив емкость для слива масла, или затыкаем его болтом подходящего диаметра. Отсоединяем проводку с карбюратора. Снимаем проводку с двигателя (на более свежих моделях достаточно отсоединить штекеры).
Отсоединяем тросик газа с дроссельной заслонкой (на более свежих - тросик газа). Со стороны колеса откручиваем болт пластины фиксатора тросика заднего тормоза, отсоединяем тросик.
Откручиваем ось крепления двигателя и снимаем его (лучше воспользоваться посторонней помощью или предварительно положить мотороллер на бок). Теперь производим разборку двигателя. Предварительно очистив его, недопустив попадания грязи в кривошипно-шатунную камеру. Последовательность операций - достаточно свободная, может отличаться от нашего примера.
Снимаем крышку вариатора. Замеряем ширину ремня с целью оценить степень износа (номинал 16.5 мм). Оцениваем наличие люфта коренного подшипника, покачав за шкив вариатора. Люфт недопустим. Снимаем крышку со стороны крыльчатки, саму крыльчатку (проверьте целостность лопастей), кожух с цилиндра, коммутатор.
Снимаем головку цилиндра, сам цилиндр откручиваем от глушителя и снимаем, вынимаем стопорное кольцо пальца поршня, снимаем его. Обратите внимание, как стоит поршень, обычно в сторону выпускного окна направлена стрелка. При неправильной установке произойдет повреждение поршневой группы.
Снимаем левую щеку шкива, правую щеку шкива. На данном этапе полезно оценить состояние роликов вариатора (они в правой щеке). Вынимаем шестерню привода электро стартера.
Снимаем карбюратор (можете произвести его чистку), впускной коллектор с лепестковым клапаном . Проверьте его и внимательно осмотрите на отсутствие дефектов (простая проверка выдыхаем и вдыхаем через трубку коллектора, если на вдохе чувствуется сопротивление - клапан исправен). Снимаем воздушный фильтр и глушитель.
Проводим разборку генератора. С помощью съемника снимаем чашку магнето, откручиваем катушку. Снимаем пластиковый кожух. Снимаем подножку и пружину (могут возникнуть трудности - закисает ось).
Откручиваем все болты со стороны генератора, используя съемник, выпрессовываем коленвал из правой половинки картера, выпрессовываем коленвал из левой половинки картера. Запрессовываем новый коленвал используя 3 длинных болта и набранные на них гайки. Между половинками картера - прокладку на заводе не ставят, используется лак. Возможна его замена на подходящий герметик.
Сборку производим в обратной последовательности.
Тщательность выполнение всех операций и чистота при произведении работ - залог дальнейшего здоровья вашего двигателя.