Меню сайта
Разделы новостей
РЕМОНТ [11]
СТАЙЛИНГ [4]
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ [9]
ТЮНИНГ [8]
РАЗНОЕ [16]
АВТО-МОТО [3]
КНИГИ [1]
Календарь новостей
«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
Друзья сайта

Статистика
Воскресенье, 24.11.2024, 06:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
ИЖЕВСКИЙ СКУТЕР МОТО КЛУБ
Форма входа

Главная » 2009 » Март » 8 » Скутеры - стиль и красота

Скутеры - стиль и красота
03:23
Двухколесный транспорт все активнее входит в нашу жизнь, находя широкое применение в сложных транспортных условиях больших городов. Мотоциклы и скутеры становятся все более популярным средством передвижения по городским пробкам, к тому же они занимают мало места на парковке: это еще одно преимущество мототехники. Это отметили на торжественном открытии представители Департамента транспорта и связи г. Москвы и Национальной Российской Мотоциклетной Федерации (НРМФ).

О стремительном росте спроса на мотоциклы и скутеры говорили и на пресс-конференции, посвященной открытию выставки, представители городских властей и НРМФ, а также менеджеры ведущих фирм-поставщиков мототехники на российский рынок. Одних только китайских скутеров ввозят не менее 300 тысяч единиц в год (по данным таможенного комитета, приведенным генеральным директором компании Хонлинг.Ру А. Беловым), что создает большую конкуренцию между дилерами различных компаний-производителей. В то же время продажи мотоциклов крупных европейских и американских производителей в общей сложности составляют менее 1000 машин в год. Так, в 2006 году BMW продал в России 320 мотоциклов, из них 26 машин, оборудованных по последнему слову техники, приобрела для своих нужд Госавтоинспекция.

Впрочем, при средней стоимости 15-20 тысяч евро, дорогой мотоцикл только подчеркивает статус своего владельца, решившего пополнить свой автопарк двухколесным средством передвижения. И как будто в подтверждение этого тезиса представитель компании «Москва. Harley–Davidson» Максим Белоусов привел интересный факт из мотожизни России: в Москве на один новый мотоцикл его владелец покупает аксессуаров на 9000 евро, в то время как в Европе на них тратится 2500 евро.

Однако на чем бы ни передвигался поклонник мототехники – на крутом мощном байке или маленьком 50-кубовом скутере, остро встает вопрос безопасности. Даже среди профессионалов-мотогонщиков травматизм достигает 30%, что уж говорить о любителях? Среди мер по улучшению ситуации на дорогах, предложенных участниками пресс-конференции, были и обязательные часы обучения езде на мощных мотоциклах (такую услугу предлагают в салоне BMW), и открытие большего числа мотошкол, и повышение общей культуры поведения водителей на дороге, и выделение отдельной полосы для движения мотоциклов и скутеров. По мнению коллеги-журналиста, поднявшего этот вопрос, так будет безопаснее как для самих мотоциклистов и скутеристов, так и для автомобилистов. Однако, как заявил городской чиновник, московские власти пока не задумывались над этим вопросом, тем более что внесение изменений в ПДД находится в ведении федеральных властей. Поэтому московское правительство ограничивается пропагандой безопасного движения во время акций, проводимых ГИБДД в Москве.

Категория: РАЗНОЕ | Просмотров: 848 | Добавил: edq1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz