Наступили теплые деньки. Цены на бензин медленно, но верно ползут вверх, соревнуясь с таможенными пошлинами на японские иномарки и ценами на их запчасти. В самый раз задуматься, а не пора ли бросить в гараже свое авто до лучших времен и пересесть на более удобный для города транспорт - на скутер!
Никаких вам проблем ни с парковкой ни с бензином. Стой где хочешь, едь куда хочешь, наслаждаясь скоростью и не задерживаясь в пробках, да и права на управление скутером с объемом до 50 кубиков не требуются. Следовательно и количество вопросов со стороны ГАИ уменьшается. На скутере могут погонять жена и ваши дети, если им (детям) уже исполнилось четырнадцать, да и пассажира прихватить можно. В общем - красота, да и только!
Покупка скутера обычно откладывается на теплый сезон, но как водится, хороший хозяин начинает готовиться к лету зимой. Очевидно, что с приближением теплого сезона стоимость скутеров и спрос на них возрастает, и опасность выбросить деньги на ветер, купив откровенные "дрова", увеличивается. Рыночная экономика, понимаете...
И поэтому, чтобы не выглядеть, мягко говоря, не очень грамотным при покупке скутера, да и вообще перед друзьями, заранее постарайтесь приобрести хотя бы минимальные знания об этой технике. И мы попробуем вам в этом помочь.
Прежде всего, обзывая скутер мопедом, вы немного заблуждаетесь. Это транспортное средство не имеет педалей, и у него больше общего с мотороллером, чем даже, скажем, с мотоциклом. Скутер - полностью автоматический транспорт. Задача водителя - только вращать рукоятку газа и держать равновесие при езде.
Транмиссия у скутера - вариаторного типа. Если объяснять упрощенно, то от центробежной скорости кулачки раздвигаются, схватывают и вращают заднее колесо. Привод осуществляется кевларовым ремнем, который имеет потрясающий ресурс. Двигатель и трансмиссия у скутеров обычно выполнены в едином блоке. Обычно двигатели скутеров имеют рабочий объем цилиндра около 50 куб.см. Немаловажно также, что масло добавляется и смешивается с топливом автоматически. Такие скуты поступают в основном из Японии.
В Европе выпускаются модели с двигателями 75, 125, 150, 180, 250 и даже 500 кубиков. Там другие правила и поэтому наибольшой популярностью пользуется техника с объемом в 125 куб.см.
Китайцы выпускают машинки с двигателем всего в 25 кубиков. Такой махонькой мощности им вполне достаточно для толчеи по перегруженным базарным улочкам.
Мы не будем подробно рассматривать на нашем сайте указаные модели , а постараемся сделать упор на японские скутеры и мотоциклы.
|