Сегодня прокатился на обкатанном китайском моторе, впечатлений не очень много. Начну с подвески и посадки. Подвеска жёсткая, но кочки пролетает почти не чуствуя! Посадка очень высокая - проходимостью не блещет(лысая резина) и на маленькой скорости трудновато удержаться(падает из-за выс. посадки)ну и по грязи несёт как ошпаренного(сново из-за резины лысой). Далее мотор... Ограничителя не заметил :), но мощности явно не хватает! По прямой разгоняется долго, стартует хуже чем Хонда Дио с изношеной поршневой, но уверенно набирает 50км/ч, а если чюток под горочку можно и все 70км/ч(чего ожидать от 49ти кубового китайца) возможно мощи нету из-за "душилок", но всётаки я ПОДДЕРЖИВАЮ ЯПОНСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!! P.S. У меня Yamaha Jog Poshe (94г/в) и я не собираюсь его менять на китайца С МОПЭДА!!!
Сообщение отредактировал extrim - Вторник, 10.06.2008, 15:08
у меня тоже китай STORM YSL, но с такими колесами японца купить не по карману. Купил чтобы катать по лесам, полям короче где попало, ну и по городу конечно. поремонтировать пришлось изрядно особенно после гарантийного ремонта в экстриме. Знал бы не заезжал после покупки к ним никогда. Про гайки китайские-самораскручивающиеся правильно писали есть такое но при езде по нашим дорогам любые гайки открутятся. Колеса большого диаметра помогают Очень!
Могу лиш одно предложить по поводу откручивающихся гаек! Открути, намаж обычным герметиком(в авто салонах продают)и закрути обратно(но откручивать придётся уже потруднее) С МОПЭДА!!!