Меню сайта
Разделы новостей
РЕМОНТ [11]
СТАЙЛИНГ [4]
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ [9]
ТЮНИНГ [8]
РАЗНОЕ [16]
АВТО-МОТО [3]
КНИГИ [1]
Календарь новостей
«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
Друзья сайта

Статистика
Суббота, 18.05.2024, 23:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
ИЖЕВСКИЙ СКУТЕР МОТО КЛУБ
Форма входа

Главная » 2009 » Март » 9 » Приступаем к замене коленвала на Suzuki Address с двигателем AD50

Приступаем к замене коленвала на Suzuki Address с двигателем AD50
03:06
Требуется следующий инструмент:
Съемник;
Длинная головка на 17;
Ударная отвертка; Крестовая отвертка;
Набор ключей-головок(10,12,14,17);
Молоток не используется;
3 длинных болта м6 (~100 мм);
Гайки м8 - 12шт

Итак, берем наш мотороллер и начинаем снимать двигатель.

Откручиваем болт крепления амортизатора, отсоединяем шланги с карбюратора (при этом может пролиться немного бензина).

Удобный доступ к двигателю можно получить, подложив под центральную подножку дополнительную подставку, например, брусок.

Снимаем шланг с маслонасоса (самый толстый), предварительно подготовив емкость для слива масла, или затыкаем его болтом подходящего диаметра. Отсоединяем проводку с карбюратора. Снимаем проводку с двигателя (на более свежих моделях достаточно отсоединить штекеры).

Отсоединяем тросик газа с дроссельной заслонкой (на более свежих - тросик газа). Со стороны колеса откручиваем болт пластины фиксатора тросика заднего тормоза, отсоединяем тросик.

Откручиваем ось крепления двигателя и снимаем его (лучше воспользоваться посторонней помощью или предварительно положить мотороллер на бок). Теперь производим разборку двигателя. Предварительно очистив его, недопустив попадания грязи в кривошипно-шатунную камеру. Последовательность операций - достаточно свободная, может отличаться от нашего примера.

Снимаем крышку вариатора. Замеряем ширину ремня с целью оценить степень износа (номинал 16.5 мм). Оцениваем наличие люфта коренного подшипника, покачав за шкив вариатора. Люфт недопустим. Снимаем крышку со стороны крыльчатки, саму крыльчатку (проверьте целостность лопастей), кожух с цилиндра, коммутатор.

Снимаем головку цилиндра, сам цилиндр откручиваем от глушителя и снимаем, вынимаем стопорное кольцо пальца поршня, снимаем его. Обратите внимание, как стоит поршень, обычно в сторону выпускного окна направлена стрелка. При неправильной установке произойдет повреждение поршневой группы.

Оцениваем люфт нижнего шатунного подшипника (может иметься небольшой люфт лево-право, вверх-вниз недопустим). Производим разборку вариатора. Снимаем стопорное кольцо, шайбу пружину, привод кик стартера. Застопорив коленвал, откручиваем длинной головкой гайку. Использование зубила недопустимо!

Снимаем левую щеку шкива, правую щеку шкива. На данном этапе полезно оценить состояние роликов вариатора (они в правой щеке). Вынимаем шестерню привода электро стартера.

Снимаем карбюратор (можете произвести его чистку), впускной коллектор с лепестковым клапаном . Проверьте его и внимательно осмотрите на отсутствие дефектов (простая проверка выдыхаем и вдыхаем через трубку коллектора, если на вдохе чувствуется сопротивление - клапан исправен). Снимаем воздушный фильтр и глушитель.

Проводим разборку генератора. С помощью съемника снимаем чашку магнето, откручиваем катушку. Снимаем пластиковый кожух. Снимаем подножку и пружину (могут возникнуть трудности - закисает ось).

Откручиваем все болты со стороны генератора, используя съемник, выпрессовываем коленвал из правой половинки картера, выпрессовываем коленвал из левой половинки картера. Запрессовываем новый коленвал используя 3 длинных болта и набранные на них гайки. Между половинками картера - прокладку на заводе не ставят, используется лак. Возможна его замена на подходящий герметик.

Сборку производим в обратной последовательности.

Тщательность выполнение всех операций и чистота при произведении работ - залог дальнейшего здоровья вашего двигателя.

Источник: Scooterdigest
Категория: РЕМОНТ | Просмотров: 1130 | Добавил: Oleg | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz